?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ля-ля-ля

а вот про кризис вам рассказать?

Вместе со счетом за обед в "Своей компании" всегда приносят жувачку в фирменной упаковке. Обычно это была мятная подушечка типа "Орбит". Я жувачки не люблю, но всегда их забирала. Скопилось в сумке куча!

Сегодня обедала там. Бизнес-ланч. Японский! (чота сушей захотелось) Все хорошо, вкусно. Правда очень долго обслуживали и ложку к супу забыли, и соус к сушам тоже забыли, и ждала полчаса, аж чай простыл! Но не об этом.
Со счетом принесли, конечно, жувачку.
От жадности своей, решила таки её пожевать.
Так вот: её размер был наа-а-а-амного меньше ожидаемой подушечки! Гоняла её во рту, пытаясь поймать зубами!
Поймала! Хех. пожувала! и даже вкус не тот, что раньше.

но пузыри надувались, однако.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sharanskay
Jul. 19th, 2016 02:53 pm (UTC)
))) жувачная инфляция )))
divfy
Jul. 19th, 2016 03:13 pm (UTC)
А в KFC салфетки влажные маленькие сделали... :(
И то вторую пытаются зажопить!
ball_ka
Jul. 19th, 2016 03:19 pm (UTC)
экономия
матьеё
divfy
Jul. 19th, 2016 03:21 pm (UTC)
Да кругом.
Официально-з/п повысили,неофициально-премию срезали.
В итоге-остались при своих,что уже хорошо! :)))
ball_ka
Jul. 19th, 2016 05:11 pm (UTC)
даничохорошего
к сожалению...
divfy
Jul. 19th, 2016 05:12 pm (UTC)
Статистика-лживая сука.
frrb
Jul. 19th, 2016 03:43 pm (UTC)
Они знали, что ты скопила уже кучу)
ball_ka
Jul. 19th, 2016 05:10 pm (UTC)
типа: "жри чо дают!"
frrb
Jul. 19th, 2016 05:11 pm (UTC)
да не, типа "а у тебя и так уже есть!"))
vedmed1969
Jul. 19th, 2016 05:08 pm (UTC)
сегодня попытались в "Компании" поужинать - очередь! Пришлось в "Журавлину" идти :)
ball_ka
Jul. 19th, 2016 05:17 pm (UTC)
прям очередь?
ого-го
чо там жрать-то? банальщина одна...
я очень балкан-гриль уважаю на цвиллинга!!!
баранина там! м-м-м-м-м-м
но
но
но
щас не по средствам
vedmed1969
Jul. 19th, 2016 05:21 pm (UTC)
ну мы и не пожалели, что ушли :)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel